Posted by on Вер 27, 2022 in Рай и ад: о чём рассказывают Веды | 0 comments

Поскольку они (теисты) не знают об истинном духовном наслаждении, они думают, что рай – это то место, где вы наслаждаетесь чувственным удовольствием. Всё – удовольствие, и нет боли. Так что ты не стареешь, тебе не нужно работать, у тебя прекрасная ситуация любви в семье, нет войн, нет засух, нет наводнений, нет комаров – ничего плохого. Ты просто идёшь туда и там прекрасный день, и вечный день, всё время светит солнце, но ты не обгораешь – просто хорошая жизнь. Ты не толстеешь, ты можешь есть всё, что хочешь, но не толстеешь. Делать здесь всё то, что ты хочешь, но что всегда имеет какую-то отрицательную сторону.

 

Но также в этой философии было ещё одно место, куда ты мог пойти, – это ад. Ад уже не был царством Бога, им владела другая личность – Дьявол. И у них есть прекрасная история о том, как Дьявол стал Дьяволом: «Он был одним из помощников, одним из ангелов, а потом стал плохим, “упал”, стал очень злым, создал ад. Бог ада не создавал – Дьявол создал. Бог создал ангела, который стал Дьяволом и создал ад. И естественно, поскольку он был злым, ему нравилось смотреть, как люди страдают. Потому что Бог-то хороший – Ему нравится смотреть, как люди наслаждаются. А поскольку Дьявол плохой, то ему нравится смотреть, как люди страдают. Так что он создал большое пламя, которое вечно горит очень жарко. И грешники (имеется в виду те, кто не следовали законам Бога, они не были хорошими, были плохие и грешные люди), они идут в ад и горят там вечно. Они не умирают, они просто горят. Ты не можешь умереть ни в раю, ни в аду. Ты либо наслаждаешься, либо горишь».

 

И все ребята так: «А…» Конечно, ты туда не хочешь идти, это не выглядит очень-то хорошим: «Ой, что-то там нелегко, я туда идти не хочу». Но если это твоя судьба, то это твоя вечная судьба – ты будешь страдать там вечно. Бог и Дьявол всё время соперничают за души, за людей. Так что Бог борется за то, чтобы спасти тебя, а Дьявол борется за то, чтобы заполучить. И это никогда не прекращающийся конфликт. В соответствии с их учением очень часто Дьявол выигрывает, и ты идёшь в ад. Так что среди всего прочего это также означает, что Дьявол настолько же силён, как и Бог, а зачастую сильнее. У Бога есть соперник, который иногда сильнее Его. Бог пытается нас заполучить, но Дьявол выигрывает. Вы можете увидеть, как это в целом обычно преподносится.

 

Так что вот такие варианты у тебя после смерти. И поэтому в связи с таким будущим есть сильное давление, что надо быть хорошим: «Не греши». И из страха ты становишься богобоязненным человеком. Они так и используют такое слово. Если он был хорошим человеком – это означало, что он действительно боялся Бога. Из-за этого страха, там, где я рос, курение, алкоголь, недозволенные половые отношения считались грехом. Обман, ложь, все аморальные принципы и поведение считались грехом. И из страха, что ты пойдёшь в ад, если ты будешь это делать, люди это не делали. Это было благочестие, основанное на страхе. Поэтому, естественно, вы хотели наслаждаться удовольствием чувств, но вы этого не делали из-за этого страха; однако компенсация за это будет такой, что когда ты отправишься в рай, там ты сможешь наслаждаться. Так что ты сейчас не наслаждаешься, но, когда ты пойдёшь в рай, вот тогда и будет твоё время, а твоей наградой будет вечное наслаждение.

 

И в этой философии нет такой составляющей, которая бы говорила о том, что, когда ты пойдёшь в рай, ты будешь там наслаждаться вместе с Богом. Речь не шла о том, чтобы отправиться туда и увидеться с Ним или быть с Ним – с источником всей любви; и что единственная причина, зачем ты находишься там, – это для того, чтобы участвовать в отношениях любви с Ним. Другими словами, Бога видели как старика, который всегда наблюдает, видит твои грехи, тебе нужно Его бояться. А когда ты идёшь в рай, то Он не является частью твоей новой жизни – Он там, за воротами. Он на воротах стоит, даёт людям войти, пропускает их или нет. Так что такая была идея и до сих пор остаётся – не была, а есть.

 

Есть целая религия, всемирная религия, полностью основанная на этом: что тебе предназначается наслаждаться царством Бога. Речь не идёт о Боге, а идёт о царстве. Возможно, вы знаете это учение. Вы идёте в царство Божье и наслаждаетесь этим царством. Скажем, есть царь, они называют это царством. Так что, допустим, есть царь, и у него там – дворцы и земли. Это высочайшее наслаждение во всём царстве, самое лучшее место для чувственного удовольствия.

 

Я жил на Гавайях, и группа моих друзей жила в одном доме, все были сёрфингистами. И наслаждение для сёрфингиста, естественно, это сёрфинг: чем лучше волны, тем лучше наслаждение. И прямо неподалёку от этого дома было место для сёрфинга: где были подходящие волны и где мы всегда сёрфиногвали. И однажды миссионеры этой философии пришли, постучались в дверь, мой друг подошёл к дверям, и эта женщина (миссионер) знала, что тут все сёрфингисты. Она сказала: «Если вы присоединитесь к нам, когда царствие придёт, это будет самым лучшим местом для сёрфинга всегда. И вы можете сёрфиноговать вечность, и там никогда не будет других людей, толпы, и всегда будут совершенные волны». Это было такой их наживкой, чтобы мы присоединились.

 

Это не имело ничего общего с любовью к Богу, с тем, чтобы поменять своё сердце, с тем, чтобы развить истинное желание быть с Верховным Господом, любить Его. Имело только с тем, чтобы просто наслаждаться совершенным миром – удовольствием для своих чувств. Понимаете?